Кто сделал первые автомобили?

17.10.2020
Шадиям Экспобест

  Начиная с 1770-х годов, многие люди пытались сделать автомобили, которые будут работать на пару. Некоторые ранние паровые машины работали хорошо, а некоторые нет. Некоторые из них были пожарными насосами, которые двигались сами по себе, а другие-маленькими локомотивами с дорожными колесами. Начиная с 1880-х годов, изобретатели очень старались сделать автомобили, которые будут работать достаточно хорошо, чтобы использовать их каждый день. Эти экспериментальные машины работали на паре, бензине или электричестве. К 1890-м годам европейцы покупали и ездили на автомобилях производства Бенца, Даймлера, Панхарда и других, а американцы покупали и ездили на автомобилях производства Дурьи, Хейнса, Винтона и других. К 1905 году бензиновые автомобили были более популярны, чем паровые или электрические, потому что они были проще в использовании и могли путешествовать дальше, не добавляя топлива. К 1910 году бензиновые автомобили стали больше и мощнее, а некоторые имели откидные верхушки, чтобы защитить водителей и пассажиров от дождя.

 

Как работали первые автомобили?

  Паровая машина сжигала топливо, которое нагревало воду в котле. Этот процесс производил пар, который расширялся и толкал поршни, которые вращали коленчатый вал. У электромобиля была батарея, которая приводила в действие небольшой электрический двигатель, который вращал приводной вал. Бензиновый автомобиль воспламенил топливо, что вызвало небольшой взрыв внутри каждого цилиндра. Этот взрыв толкнул поршень и повернул коленчатый вал, соединенный с колесами цепью или приводным валом.

 

Кто водил первые машины?

  В 1900 году богатые люди покупали автомобили для удовольствия, комфорта и статуса. Многие врачи покупали небольшие недорогие автомобили, потому что они были надежнее лошадей и их было легче держать наготове. Сельские американцы любили автомобили, потому что они могли преодолевать большие расстояния, не завися от поездов. Они возили продукты на рынок, ходили в магазины и кино в городе, и даже использовали свои автомобили, чтобы пахать поля. Семьи в больших и малых городах любили автомобили, потому что они были удобны для выполнения поручений, поездки на вокзал, посещения родственников, посещения церкви и поездок за город. Семейный дом с машиной на подъездной дорожке был обычным зрелищем примерно с 1910 года. Молодые люди любили автомобили, потому что они могли ходить в кино, рестораны и другие интересные места вместо того, чтобы оставаться дома с родителями.

 

Почему так много людей пользуются автомобилями?

  Автомобили быстрые, удобные, красивые и веселые в управлении. Они могут пойти почти везде, и они всегда готовы к использованию. Во многих отношениях управлять автомобилем проще, чем ходить пешком, ездить на велосипеде или в поезде, автобусе или самолете. Но владение автомобилем-это большая ответственность. Требуется много денег, чтобы купить его и поддерживать его в рабочем состоянии, а водители должны быть обучены, лицензированы и всегда начеку, чтобы избежать ошибок и несчастных случаев. Это занимает много места для парковки автомобилей, и слишком много автомобилей вызывают заторы на дорогах и на стоянках. Некоторые владельцы автомобилей вернулись к прогулкам, езде на велосипеде или поезде или автобусе, когда это более практично или удобно. Для большинства американцев автомобили являются излюбленным способом передвижения, но всегда будет необходимость в других видах транспорта.

 

Перевод: Турдыш Жибек