Что появилось раньше, бейсболка или кепка???

28.10.2020
Айдана Кумарова

  Из истории мы знаем, что само слово "бейсболка" пришло к нам из американского языка. Бейсболисты носили необычные для того времени шляпы из соломы, также называемые "пушечными шляпами". Через некоторое время бейсболки стали носить болельщики бейсбольных команд, и они были окрашены в цвета команды. Тогда кепка или бейсболка стала модным аксессуаром среди молодежи и за пределами стадионов. Модельеры крупных компаний, выпускающих спортивную одежду, сразу же осознали коммерческую выгоду производства бейсболок и кепок. Экспериментируя с материалами и тканями, модельеры стали использовать в производстве шапок: хлопок, лен, деним, полиэстер, нейлон и другие натуральные и синтетические ткани. В Москве бейсболки появились еще в советское время и сразу же завоевали популярность среди подростков.

  Сейчас сложно представить промо-кампанию в теплое время года без девочек и мальчиков, одетых в футболки или майки с фирменными логотипами и слоганами, несомненным дополнением является кепка в тех же цветах, что и рекламная униформа. Вы можете нанести любой логотип на бейсболки, вы можете поместить его на козырек, на клинья или в середине передней части. Этот вид головных уборов делится на несколько видов: шестизвенные, пятизвенные, бесшовные, открытые и другие. В продвижении своих компаний. рекламные и пиар-отделы очень часто используют именно Купки с 5 клиньями, так как на них проще всего сделать аппликации спереди, большим клином, когда 6-лопастные будут мешать шву. Но многие производственные компании, в том числе и сувенирный магазин Sofab, могут делать вышивку на шляпах seliclinked. Есть много преимуществ 6-контактных бейсболок. Главное преимущество заключается в том, что он лучше выглядит визуально, лучше сидит на голове и долговечен в использовании и стирке. А так же приложение будет выглядеть не хуже, да и цена будет выгоднее. Что касается других видов кепок, то бейсболки без верха очень часто используются сотрудниками розничных магазинов, продавцами, грузчиками и кассирами. Бесшовные шапочки часто покупают мамы для своих детей, их удобно стирать и носить, швы не давят на голову ребенка и кожа ребенка меньше потеет. Из-за этих качеств бейсболки также носят взрослые, особенно те, кто занимается спортом, такие как бегуны, велосипедисты, скалолазы и другие. Для успешных промо-компаний очень важно, чтобы промо-костюм соответствовал цвету и крою. Чтобы шапка соответствовала тону рубашки поло или ветровки. В нашем каталоге мы предлагаем лучшие варианты промо-одежды, соответствующие Пантону: бейсболки и куртки, кепки и ветровки, футболки и поло, рубашки и шорты. Вы можете нанести свои корпоративные цвета на весь текстиль, используя следующие методы печати на ткани: термотрансфер, шелкография, вышивка и сублимация. В компании подарочная фабрика имеет оборудование для всех этих методов персонализации. Срок подачи заявки составляет от 6 до 15 рабочих дней, в зависимости от тиража изделия и сложности компоновки.

Перевод: Зайко Мария